Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 819608 | Сайлентблок рычага FIAT DOBLO 01- пер.по |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сайлентблок рычага FIAT DOBLO 01- пер.подв. |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.внутр.\ fiat palio 96> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага fiat doblo - palio - siena |
Описание MS | сайлентблок рычага fiat doblo - palio - siena |
Описание FR | Сайлентблок рычага переденего передний |
Описание MO | Сайлентблок рычага FIAT DOBLO 01- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AKMKMOMS21108746 |
Артикул | RSAELA21108746 |
Артикул | AKMSRSSM21108746 |
Артикул | AKBRMSRSSM21108746 |
Артикул | AKARMSRSSM21108746 |
Штрих-код (EAN) | 5413978158294 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54,5 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD420W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43955 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6332 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 610 0006 | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-2505 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5273 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985825 | искать аналоги > |
SWAG | 70 94 3953 | искать аналоги > |
TRW | JBU455 | искать аналоги > |
TRW | JBU456 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |