NSP NSP086RD423810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP086RD423810 | | тяга рулевая volkswagen polo sedan (11-) |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая volkswagen polo sedan (11-) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание AE | тяга рулевая volkswagen polo sedan (11-) |
| Описание FR | Тяга рулевая VOLKSWAGEN Polo sedan (11-) |
| Артикул | AEASFR2111224004 |
| Артикул | ASFR2111224004 |
| Артикул | ASFAFR2111224004 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |