STARTVOLT vs-cm-0301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-cm-0301 | VSCM0301
| Датчик положения распредвала /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| AE | 23 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ЧТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик положения распредвала /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик фазы для а / м / уаз c дв. змз-405 / 406 / 409 / умз-4213 / 4216 (vs-cm 0301) |
| Описание MS | датчик фазы для а / м / уаз c дв. змз-405 / 406 / 409 / умз-4213 / 4216 (vs-cm 0301) |
| Описание AE | датчик фазы для а / м c дв. змз-405 406 409 умз-4216 (vs-cm 0301) |
| Описание BE | датчик фазы для а / м c дв. змз-405 406 409 умз-4216 (vs-cm 0301) |
| Описание FA | Датчик фазы для а/м /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| Описание BG | Датчик фазы для ам c дв. ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 (VS-CM 0301) |
| Описание WM | Датчик положения распредвала /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| Описание MO | Датчик р/вала c дв. ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 |
| Описание XR | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М /УАЗ C ДВ. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| Описание XN | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М /УАЗ C ДВ. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| Описание XC | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М /УАЗ C ДВ. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301) |
| Артикул | AEBEBGFAMKMOMSWMXCXNX2111290736 |
| Артикул | AEBGFRMKMSSM2111290736 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM2111290736 |
| Артикул | AEBGMKMOMSXCXNXR2111290736 |
| Артикул | AEMKMSXCXNXR2111290736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |