STARTVOLT vs-cm-0301

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTvs-cm-0301
VSCM0301
Датчик положения распредвала /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
AE 23 шт.
BE 1 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
MK 2 шт.
MO 5 шт.
MS 4 шт.
XC 1 шт.
XN 2 шт.
XR 3 шт.
на складе: 45 шт.
на завтра (ЧТ)
510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик положения распредвала /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
Описание SH
Описание MKдатчик фазы для а / м / уаз c дв. змз-405 / 406 / 409 / умз-4213 / 4216 (vs-cm 0301)
Описание MSдатчик фазы для а / м / уаз c дв. змз-405 / 406 / 409 / умз-4213 / 4216 (vs-cm 0301)
Описание AEдатчик фазы для а / м c дв. змз-405 406 409 умз-4216 (vs-cm 0301)
Описание BEдатчик фазы для а / м c дв. змз-405 406 409 умз-4216 (vs-cm 0301)
Описание FAДатчик фазы для а/м /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
Описание BGДатчик фазы для ам c дв. ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216 (VS-CM 0301)
Описание WMДатчик положения распредвала /УАЗ c дв. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
Описание MOДатчик р/вала c дв. ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4216
Описание XRДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М /УАЗ C ДВ. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
Описание XNДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М /УАЗ C ДВ. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
Описание XCДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М /УАЗ C ДВ. ЗМЗ-405/406/409/УМЗ-4213/4216 (VS-CM 0301)
АртикулAEBEBGFAMKMOMSWMXCXNX2111290736
АртикулAEBGFRMKMSSM2111290736
АртикулAEBGFAFRMKMSSM2111290736
АртикулAEBGMKMOMSXCXNXR2111290736
АртикулAEMKMSXCXNXR2111290736

Оригинальные номера
VSCM0301искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНедостаток масла в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериДверь неправильно установлена.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025