LUZAR LWP 2644
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP 2644 | | насос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (lwp 2644) |
| AE | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 4 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (lwp 2644) |
| Описание SH | |
| Описание BR | помпа\ bmw e81 / e90 04> |
| Описание AS | Насос водяной |
| Описание AE | насос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (lwp 2644) |
| Описание FA | Насос водяной для а/м BMW 1 (E81) (04-)/3 (E90) (05-) 1.6i/1.8i/2.0i (LWP 2644) |
| Описание MO | Насос водяной BMW 1 (E81) (04-)/3 (E90) (05-) 1.6I/1.8I/2.0I |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М BMW 1 (E81) (04-)/3 (E90) (05-) 1.6I/1.8I/2.0I (LWP 2644) |
| Описание RP | насос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i |
| Артикул | AEASBRFAMOXN2111897285 |
| Артикул | ARASFRMSRSWM2111897285 |
| Артикул | AEARASFRMSRSWM2111897285 |
| Артикул | AEASBGFRMOMS2111897285 |
| Артикул | ASBGFRMOMS2111897285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |