LUZAR LWP 2644

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLWP 2644
насос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (lwp 2644)
AE 2 шт.
FA 1 шт.
MO 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ЧТ)
4 970 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнасос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (lwp 2644)
Описание SH
Описание BRпомпа\ bmw e81 / e90 04>
Описание ASНасос водяной
Описание AEнасос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (lwp 2644)
Описание FAНасос водяной для а/м BMW 1 (E81) (04-)/3 (E90) (05-) 1.6i/1.8i/2.0i (LWP 2644)
Описание MOНасос водяной BMW 1 (E81) (04-)/3 (E90) (05-) 1.6I/1.8I/2.0I
Описание XNНАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М BMW 1 (E81) (04-)/3 (E90) (05-) 1.6I/1.8I/2.0I (LWP 2644)
Описание RPнасос водяной для а / м bmw 1 (e81) (04-) / 3 (e90) (05-) 1.6i / 1.8i / 2.0i
АртикулAEASBRFAMOXN2111897285
АртикулARASFRMSRSWM2111897285
АртикулAEARASFRMSRSWM2111897285
АртикулAEASBGFRMOMS2111897285
АртикулASBGFRMOMS2111897285
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовРазбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025