TOPRAN 302 680

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TOPRAN302 680
1030996
XS4U9F715BB
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Вид эксплуатацииэлектрический

Оригинальные номера
1030996FORDискать аналоги >
XS4U9F715BBFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTEX958061искать аналоги >
ERA556024искать аналоги >
FISPA87.068искать аналоги >
HELLA6NW 009 141-531искать аналоги >
HOFFER7515030искать аналоги >
IPD45-7056искать аналоги >
MAXGEAR58-0057искать аналоги >
METZGER0908012искать аналоги >
QUINTON HAZELLXICV6искать аналоги >
STANDARD14842искать аналоги >
STANDARDEIC002искать аналоги >
STANDARDIAV178искать аналоги >
STANDARDLAV039искать аналоги >
VEMOV25-77-0026искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.4 iфургон1.40066901996.041999.10
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16Vхэтчбек1.25055751995.082002.01да
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16Vхэтчбек1.40066901996.042002.01да
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16Vхэтчбек1.25055751995.082002.01
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16Vхэтчбек1.40066901996.042002.01
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.4 iфургон1.40066901996.041999.10да
FORD PUMA (EC_) 1.4 16Vкупе1.40066901997.112000.10да
FORD PUMA (EC_) 1.7 16Vкупе1.700921251997.032002.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаОбрыв троса привода замка.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЖелательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025