FEBEST TSB-NZE120F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TSB-NZE120F | 4881512340 TSBNZE120F
|  | втулка переднего стабилизатора d21 (toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2008) febest |
AE | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 4881512340, Втулка стабилизатора переднего (TOYOTA COROLLA CE120/NZE12#/ZZE12# 2000-2008) |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d21 (toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2008) febest |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего центральная d21\ toyota corolla 00> |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d21 (toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2008) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d21 (toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2008) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d21 |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески /d-21/ |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA COROLLA/PRIUS 00-08 пер.подв. |
Артикул | SPRPMP2113156850 |
Артикул | AEFRMKMOMS2113156850 |
Артикул | ARSMASRSAELA2113156850 |
Артикул | FRMKMSRS2113156850 |
Штрих-код (EAN) | 4056111046976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 21 |
Вес [кг] | 0,045 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2004.06 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2001.12 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.6 | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA COROLLA Verso (ZER_, ZZE12_, R1_) 1.8 | вэн | 1.800 | 95 | 129 | 2004.04 | 2009.03 | да |
TOYOTA MATRIX (ZRE14_, AZE14_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 97 | 132 | 2008.01 | | да |
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 57 | 78 | 2003.08 | 2009.03 | да |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2004.06 | 2007.02 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 4WD | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2001.12 | 2007.02 | |
TOYOTA WILL VS (ZZE12_, NZE12_) 1.5 VVTi 4WD | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2001.03 | 2004.04 | да |
TOYOTA WILL VS (ZZE12_, NZE12_) 1.8 VVTi 4WD | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.04 | да |
TOYOTA WILL VS (ZZE12_, NZE12_) 1.8 VVTi | хэтчбек | 1.800 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.04 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |