MANDO EX546501C150

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MANDOEX546501C150
313459
333507
546501C150
546501C200
546501C300
546501C600
EX546501C100
EX546501C150
EX546501C300
(Заменён на EX546501C300) Стойка амортизационная масляная
AS 7 шт.
BR 3 шт.
FA 46 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
RS 1 шт.
WM 4 шт.
на складе: 66 шт.
на завтра (СР)
6 320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH(Заменён на EX546501C300) Стойка амортизационная масляная
Описание SHамортизатор передний левый масляный\ getz all 02>
Описание BRамортизатор передний левый масляный\ getz all 02>
Описание ASАмортизатор подвески
Описание RSснят, замена ex546501c300 амортизатор | перед лев |
Описание MKамортизатор ex546501c150
Описание MSамортизатор ex546501c150
Описание FA(Заменён на EX546501C300) Стойка амортизационная масляная
Описание WMАмортизатор подвески CLICK (GETZ) (TB) (2002-2010) (OIL-FR-LH)
Описание RPснят, замена ex546501c300 амортизатор | перед лев |
АртикулASBRFAMKMSRSWM2113529749
АртикулARASLA2113529749
АртикулRS2113529749

Оригинальные номера
313459искать аналоги >
333507искать аналоги >
546501C150искать аналоги >
546501C200искать аналоги >
546501C300искать аналоги >
546501C600искать аналоги >
EX546501C100искать аналоги >
EX546501C150искать аналоги >
EX546501C300искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачОслабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПровода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетВоздух в линии низкого давления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024