MANDO EX546501C150
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX546501C150 | 313459 333507 546501C150 546501C200 546501C300 546501C600 EX546501C100 EX546501C150 EX546501C300
| (Заменён на EX546501C300) Стойка амортизационная масляная |
AS | 7 шт. | BR | 3 шт. | FA | 46 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 66 шт. на завтра (СР) | 6 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | (Заменён на EX546501C300) Стойка амортизационная масляная |
Описание SH | амортизатор передний левый масляный\ getz all 02> |
Описание BR | амортизатор передний левый масляный\ getz all 02> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | снят, замена ex546501c300 амортизатор | перед лев | |
Описание MK | амортизатор ex546501c150 |
Описание MS | амортизатор ex546501c150 |
Описание FA | (Заменён на EX546501C300) Стойка амортизационная масляная |
Описание WM | Амортизатор подвески CLICK (GETZ) (TB) (2002-2010) (OIL-FR-LH) |
Описание RP | снят, замена ex546501c300 амортизатор | перед лев | |
Артикул | ASBRFAMKMSRSWM2113529749 |
Артикул | ARASLA2113529749 |
Артикул | RS2113529749 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |