NTY ZPS-KA-325
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZPS-KA-325 | | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ SANTA FE II 2.7 06-12, IX55 3.8 11-, SORENTO II 2.4,3.5 09- /ПРАВ/ |
| на складе на сегодня (СР) | 4 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ SANTA FE II 2.7 06-12, IX55 3.8 11-, SORENTO II 2.4,3.5 09- /ПРАВ/ |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ SANTA FE II 2.7 06-12, IX55 3.8 11-, SORENTO II 2.4,3.5 09- /ПРАВ/ |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ SANTA FE II 2.7 06-12, IX55 3.8 11-, SORENTO II 2.4,3.5 09- /ПРАВ/ |
| Артикул | MBML2113647457 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |