CTR GK1033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GK1033 | GK1033
| Колодки тормозные дисковые передние TOYOTA: CAMRY 01-06 |
AE | 38 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FA | 10 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. | XC | 2 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передние TOYOTA: CAMRY 01-06 |
Описание AR | колодки дисковые передние\ toyota camry 2.4wt-i / 3.0i 01> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки toyota camry (IIi,iv),celica vi,crown / lexus es,ls (i) |
Описание FR | Колодки торм.пер. ( CKT-19) |
Описание FA | (CKT-19) Колодки тормозные |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передние TOYOTA: CAMRY 01-06 |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA CAMRY (_V30_) 2.4/3.0 01>04 передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1033/CKT19 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1033/CKT19 |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1033/CKT19 |
Описание RP | / ckt-19 колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEAKARFAFRMKMOMSWMXCX2114519856 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRRSWM2114519856 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSWM2114519856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |