QUATTRO FRENI QF07A00001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF07A00001 | 038906051 038906051C 038906051D 1111222
| датчик давления воздуха\ audi a2-a8 / q7, VW bora / golf 1.4-5.0tdi 96> |
| AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления воздуха\ audi a2-a8 / q7, VW bora / golf 1.4-5.0tdi 96> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик давления воздуха\ audi a2-a8 / q7, VW bora / golf 1.4-5.0tdi 96> |
| Описание AK | Датчик давления турбины |
| Описание MK | датчик абсолютного давления |
| Описание MS | датчик абсолютного давления |
| Описание FR | Датчик давл. воздуха |
| Описание FA | Датчик давления воздуха |
| Артикул | AR2116155280 |
| Артикул | AKARFRMKRS2116155280 |
| Артикул | AKARFRMKMSRS2116155280 |
| Артикул | ARASFRMKMS2116155280 |
| Артикул | ASFRMKMS2116155280 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |