MASTERKIT 77SWB3121
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77SWB3121 | | Ступица в сборе с подшипником зад. Infiniti QX56/Nissan PATROL VI (Y62) 2010 - 77SWB3121 |
AE | 3 шт. | BE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 11 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица в сборе с подшипником зад. Infiniti QX56/Nissan PATROL VI (Y62) 2010 - 77SWB3121 |
Описание AE | ступица в сборе с подшипником зад. infiniti qx56 / nissan patrol vi (y62) 2010 - |
Описание BE | ступица в сборе с подшипником зад. infiniti qx56 / nissan patrol vi (y62) 2010 - |
Описание FR | Ступица в сборе с подшипником задн. Infiniti QX56/Nissan PATROL VI (Y62) 2010 - |
Описание BG | Ступица в сборе с подшипником зад. Infiniti QX56/Nissan PATROL VI (Y62) 2010 - 77SWB3121 |
Описание WM | Ступица колеса Infiniti QX56/Nissan PATROL VI (Y62) 2010 - |
Описание MO | Ступица с подшипником NISSAN ARMADA 03-/INFINITI QX56 08- зад. |
Описание RP | ступица в сборе с подшипником | зад прав / лев | |
Артикул | AEBEBGFRMOWM2116718886 |
Артикул | AEBEBGFRWM2116718886 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |