Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 62 93 9375 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4044688580290 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 55,2 |
Вес [кг] | 0,38 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
352379 | PEUGEOT | искать аналоги > |
3523A | PEUGEOT | искать аналоги > |
3523AS | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2363 | искать аналоги > |
BOGE | 88-411-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7285 | искать аналоги > |
DELPHI | TD841W | искать аналоги > |
FARE SA | RS022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39375 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7285 | искать аналоги > |
FORMPART | 2103007 | искать аналоги > |
FRAP | SB3546 | искать аналоги > |
GSP | 510735 | искать аналоги > |
JP GROUP | 4140202009 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29377 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8145 | искать аналоги > |
MALO | 194122 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 29377-PCS-MS | искать аналоги > |
METZGER | 52020908 | искать аналоги > |
METZGER | 52021008 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 035 2376 | искать аналоги > |
MONROE | L28808 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-3947 | искать аналоги > |
NK | 5103721 | искать аналоги > |
OCAP | 1215760 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1450 | искать аналоги > |
RTS | 93-00737 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985938 | искать аналоги > |
SIDEM | 853625 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411239 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-09893 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28808 | искать аналоги > |
TRW | JBJ790 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 HDi 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 Flex | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2007.03 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 Flex | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2008.07 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.12 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.05 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1999.06 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 RC | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |