TRIALLI DF190519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF190519 | | диск торм. для а / м land rover range rover (12-) / sport (13-) перед. d=380 (окраш.) (df 190519) |
| AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 8 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. для а / м land rover range rover (12-) / sport (13-) перед. d=380 (окраш.) (df 190519) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск торм. для а / м land rover range rover (12-) / sport (13-) перед. d=380 (окраш.) (df 190519) |
| Описание MS | диск торм. для а / м land rover range rover (12-) / sport (13-) перед. d=380 (окраш.) (df 190519) |
| Описание FR | Диск тормозной передний |
| Описание MO | Диск тормозной LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 5.0 09- пер. вент.D 380мм.(окраш.) |
| Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М LAND ROVER RANGE ROVER (12-)/SPORT (13-) ПЕРЕД. D=380 (ОКРАШ.) (DF 190519) |
| Описание RP | диск торм. для а / м land rover range rover (12-) / sport (13-) перед. d=380 (окраш.) | перед | |
| Артикул | ASFRMKMOMSXR211871435 |
| Артикул | AEMKMS211871435 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSXR211871435 |
| Артикул | AEASBGFRMKMSXR211871435 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |