Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | P 23 107 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ FIAT 500 C (3 |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 2 160 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ FIAT 500 C (312_) 1.3 D Multijet (312CXB1A) 2009- |
Описание SH | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ FIAT 500 C (312_) 1.3 D Multijet (312CXB1A) 2009- |
Артикул | ML2118765396 |
Артикул | SP2118765396 |
Артикул | AR2118765396 |
Штрих-код (EAN) | 8020584059432 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 23 107 |
Толщина [мм] | 17,7 |
WVA номер | 24072-24764 |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 52,2 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | Bosch |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
1559697 | FORD | искать аналоги > |
1731171 | FORD | искать аналоги > |
1736937 | FORD | искать аналоги > |
71773151 | FIAT | искать аналоги > |
77364636 | FIAT | искать аналоги > |
77365817 | FIAT | искать аналоги > |
9S512K021A | FORD | искать аналоги > |
9S512K021AA | FORD | искать аналоги > |
BS512K021AA | FORD | искать аналоги > |
ME9S51J2K021AA | FORD | искать аналоги > |
ME9S5J2K021AA | FORD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |