BSG BSG 90-700-192
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BSG | BSG 90-700-192 | | втулка стабилизатора заднего центральная d17\ VW golf / passat,skoda octavia all 03> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора заднего центральная d17\ VW golf / passat,skoda octavia all 03> |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего центральная d17\ VW golf / passat,skoda octavia all 03> |
Описание AE | резинка стабилизатора зад. golf5-golf6-jetta-passat-a3-leon 04- |
Описание FR | Резинка стабилизатора зад. |
Артикул | AEAR2119005531 |
Артикул | AEARFAFR2119005531 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |