COFLE 92.17.1512
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| COFLE | 92.17.1512 | |  | Трос стояночного тормоза TOYOTA: CAMRY ACV-MCV LH 1633/1425 mm |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Трос стояночного тормоза TOYOTA: CAMRY ACV-MCV LH 1633/1425 mm |
Описание SH | |
Описание WM | Трос стояночного тормоза TOYOTA: CAMRY ACV-MCV LH 1633/1425 mm |
Артикул | WM2120106898 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1633/1425 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |