REMSA 6719.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 6719.00 | 18021354
18021354 569107 56910756911090542180 569110 671900 90542180 9195294
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной задний\ opel sintra 2.2 / 3.0 / 2.2tdi 96-99 |
Артикул | BR2120134903 |
Артикул | AR2120134903 |
Штрих-код (EAN) | 8427975157287 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 51 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 70,7 |
Вес [кг] | 5,04 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |