ASVA kadl-jf20at
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | kadl-jf20at | | приводной вал левый 27x683x30 optima 2 0 at |
| AE | 5 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 16 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | приводной вал левый 27x683x30 optima 2 0 at |
| Описание SH | |
| Описание MS | приводной вал левый 27x683x30 optima 2 0 at |
| Описание AE | приводной вал левый |
| Описание FR | Приводной вал передн. (L) /683 mm./ |
| Описание WM | Вал приводной лев. / OPTIMA JF 2016< 2,0 AT |
| Описание RP | приводной вал левый | перед лев | |
| Артикул | AEFRMSWM2120191941 |
| Артикул | FAFRMS2120191941 |
| Артикул | FAFRMSRS2120191941 |
| Артикул | AEFRWM2120191941 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |