METACO 6908-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 6908-034 | 12131404309 12131703227 12131703228 12131703825 12131748017 12131748018 12137599219 1748017 NEC000040 NEC101000
| Катушка зажигания BMW X5 E53 (2000-2007), BMW 5-серия E39 (1995-2003) |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Катушка зажигания BMW X5 E53 (2000-2007), BMW 5-серия E39 (1995-2003) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Катушка зажигания |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания BMW X5 E53 (2000-2007), BMW 5-серия E39 (1995-2003) |
| Описание BG | Катушка зажигания 6908034 |
| Артикул | ASBGFAFR2120515804 |
| Артикул | ASFAFR2120515804 |
| Артикул | ASFAFRWM2120515804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |