VALEO 087528

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO087528
087528_VL
1U6945095
1U6945095A
1U6945111A
1U6945111A
VL087528
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФонарь задний SKODA OCTAVIA (1U2) 96- левый
Описание SH
АртикулMK2120813689
АртикулAR2120813689
Штрих-код (EAN)3276420875284
Страна (по штрих-коду)Франция
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением рулядля лево-/правосторонним управлением
Сторона установкислева
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс держателем лампы
Функция осветительного приборас задним противотуманным огнем
Функция осветительного приборасо светом фары заднего хода
Функция осветительного прибораБез света номерного знака
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с лампами накаливания

Оригинальные номера
087528_VLискать аналоги >
1U6945095SKODAискать аналоги >
1U6945095ASKODAискать аналоги >
1U6945111A искать аналоги >
1U6945111ASKODAискать аналоги >
VL087528искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
NOR75206561искать аналоги >
SCHLIECKMANN50692607искать аналоги >
VAN WEZEL7620921искать аналоги >
VAN WEZEL7620931искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНедостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяЗасорение или нарушение калибровки инжекторов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025