Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 512.270 | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 10 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ BMW 2.5 N52 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| Артикул | SPMP2127127490 |
| Артикул | FRXN2127127490 |
| Артикул | RSAELA2127127490 |
| Артикул | ASFAFR2127127490 |
| Артикул | ASBRFAFR2127127490 |
| Артикул | XN2127127490 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248414422 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Монтажная толщина [мм] | 1,2 |
| Диаметр [мм] | 83 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 270.190 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера | ||
| 10176400 | искать аналоги > | |
| 11127542127 | искать аналоги > | |
| 11127542127 | искать аналоги > | |
| 11127555310 | BMW | искать аналоги > |
| 11127555755 | BMW | искать аналоги > |
| 3003033400 | искать аналоги > | |
| 415445P | искать аналоги > | |
| 512270 | искать аналоги > | |
| 613553500 | искать аналоги > | |
| 7542127 | искать аналоги > | |
| 7555755 | искать аналоги > | |
| 7555755 | искать аналоги > | |
| AG9540 | искать аналоги > | |
| H8074500 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10176400 | искать аналоги > |
| GLASER | H80745-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-030334-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35535-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2006.09 | 2008.07 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 323 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 i | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 xi | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 323 i | купе | 2.500 | 130 | 177 | 2006.06 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 25 i | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si xDrive | вездеход закрытый | 2.500 | 155 | 211 | 2006.07 | 2008.12 | да |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 si | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 23 i | кабрио | 2.500 | 150 | 204 | 2009.05 | да | |
| BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.06 | 2012.09 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 175 | 2003.07 | 2007.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2008.01 | 2010.08 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 Li | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.04 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.10 | 2010.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 520 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2010.12 | да | |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 523 Li | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |