Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 512.270 | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 10 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ BMW 2.5 N52 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| Артикул | SPMP2127127490 |
| Артикул | XN2127127490 |
| Артикул | RSAELA2127127490 |
| Артикул | ASFAFR2127127490 |
| Артикул | ASBRFAFR2127127490 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248414422 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Монтажная толщина [мм] | 1,2 |
| Диаметр [мм] | 83 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 270.190 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера | ||
| 10176400 | искать аналоги > | |
| 11127542127 | искать аналоги > | |
| 11127542127 | искать аналоги > | |
| 11127555310 | BMW | искать аналоги > |
| 11127555755 | BMW | искать аналоги > |
| 3003033400 | искать аналоги > | |
| 415445P | искать аналоги > | |
| 512270 | искать аналоги > | |
| 613553500 | искать аналоги > | |
| 7542127 | искать аналоги > | |
| 7555755 | искать аналоги > | |
| 7555755 | искать аналоги > | |
| AG9540 | искать аналоги > | |
| H8074500 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10176400 | искать аналоги > |
| GLASER | H80745-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-030334-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35535-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2006.09 | 2008.07 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 323 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 i | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 xi | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 323 i | купе | 2.500 | 130 | 177 | 2006.06 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 25 i | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si xDrive | вездеход закрытый | 2.500 | 155 | 211 | 2006.07 | 2008.12 | да |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 si | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 23 i | кабрио | 2.500 | 150 | 204 | 2009.05 | да | |
| BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.06 | 2012.09 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 175 | 2003.07 | 2007.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2008.01 | 2010.08 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 Li | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.04 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.10 | 2010.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 520 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2010.12 | да | |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 523 Li | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |