Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 512.270 | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 10 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание FR | Прокл.ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ BMW 2.5 N52 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА, ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА |
| Артикул | SPMP2127127490 |
| Артикул | XN2127127490 |
| Артикул | RSAELA2127127490 |
| Артикул | ASFAFR2127127490 |
| Артикул | ASBRFAFR2127127490 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248414422 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Монтажная толщина [мм] | 1,2 |
| Диаметр [мм] | 83 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 270.190 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера | ||
| 10176400 | искать аналоги > | |
| 11127542127 | искать аналоги > | |
| 11127542127 | искать аналоги > | |
| 11127555310 | BMW | искать аналоги > |
| 11127555755 | BMW | искать аналоги > |
| 3003033400 | искать аналоги > | |
| 415445P | искать аналоги > | |
| 512270 | искать аналоги > | |
| 613553500 | искать аналоги > | |
| 7542127 | искать аналоги > | |
| 7555755 | искать аналоги > | |
| 7555755 | искать аналоги > | |
| AG9540 | искать аналоги > | |
| H8074500 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10176400 | искать аналоги > |
| GLASER | H80745-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-030334-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35535-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2007.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 323 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2006.09 | 2008.07 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 323 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 i | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 xi | купе | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 323 i | купе | 2.500 | 130 | 177 | 2006.06 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.04 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 i | седан | 2.500 | 155 | 211 | 2006.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 323 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2008.03 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 25 i | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si xDrive | вездеход закрытый | 2.500 | 155 | 211 | 2006.07 | 2008.12 | да |
| BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.5 si | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2006.01 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 23 i | кабрио | 2.500 | 150 | 204 | 2009.05 | да | |
| BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E90) 325 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.06 | 2012.09 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 175 | 2003.07 | 2007.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2008.01 | 2010.08 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 525 Li | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.04 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) 523 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2006.10 | 2010.12 | да |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 520 Li | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2010.12 | да | |
| BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (F18) 523 Li | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |