Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | PU 1040 x | Фильтр топливный |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 3 410 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр топливный |
| Описание SH | Фильтр топливный VAG Touareg 5,0TDI(BLE) 10/02-> 7L6127434A |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ VW touareg 5.0tdi 07-10 |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Артикул | FR2127230634 |
| Артикул | AR2127230634 |
| Артикул | ARFR2127230634 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558681708 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 102 |
| Внутренний диаметр | 43 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 43 |
| Высота [мм] | 99 |
| Оригинальные номера | ||
| 1118703700 | искать аналоги > | |
| 1457431729 | искать аналоги > | |
| 30ECO035 | искать аналоги > | |
| 7L6127434A | VAG | искать аналоги > |
| A120323 | искать аналоги > | |
| BS1457431729 | искать аналоги > | |
| D20942 | искать аналоги > | |
| EF31960 | искать аналоги > | |
| EFF186 | искать аналоги > | |
| FCECO035 | искать аналоги > | |
| FE0005 | искать аналоги > | |
| FN942 | искать аналоги > | |
| GB6113 | искать аналоги > | |
| MD775 | искать аналоги > | |
| V101653 | искать аналоги > | |
| XNE103 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 30-ECO035 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 457 431 729 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-ECO035 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 257 | 350 | 2007.08 | 2010.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |