PATRON P14-0008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P14-0008 | 11617522928 11617560538
| Клапан управляющий DISA (справа) BMW (Mot. N52/N53): 1 (E81/E87) 125i/130i 05-12, 3 (E90) 323i/325i/330i 05-11, 5 (E60/F10) 523i/525i/528i/530i 05-, 6 (E63) 630i 04-10,7 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 16 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан управляющий DISA (справа) BMW (Mot. N52/N53): 1 (E81/E87) 125i/130i 05-12, 3 (E90) 323i/325i/330i 05-11, 5 (E60/F10) 523i/525i/528i/530i 05-, 6 (E63) 630i 04-10,7 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Клапан управляющий DISA (справа) BMW (Mot. N52/N53): 1 (E81/E87) 125i/130i 05-12, 3 (E90) 323i/325i/330i 05-11, 5 (E60/F10) 523i/525i/528i/530i 05-, 6 (E63) 630i 04-10,7 |
| Артикул | WM2127879699 |
| Артикул | FRWM2127879699 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |