MEAT & DORIA 87726
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 87726 | MR985119
|  | датчик положения распредвала\ mitsubishi outlander / pajero / asx 2.4 / 3.8 / 1.8did 03> |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик положения распредвала\ mitsubishi outlander / pajero / asx 2.4 / 3.8 / 1.8did 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик положения распредвала\ mitsubishi outlander / pajero / asx 2.4 / 3.8 / 1.8did 03> |
| Артикул | AR2128513205 |
| Артикул | AE2128513205 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | да |
| MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.4 HDD Mivec (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.03 | 2006.12 | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport 4WD (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2003.10 | | да |
| MITSUBISHI GALANT седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2004.12 | | да |
| MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.4 | вэн | 2.400 | 121 | 165 | 2004.04 | | да |
| MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.4 | вэн | 2.400 | 130 | 177 | 2004.04 | | да |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 GDi Sport 4WD (DJ1A) | седан | 2.400 | 121 | 165 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 116 | 158 | 2003.10 | | |
| MITSUBISHI GRUNDER седан (DJ_, ED_, EF_) 2.4 | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2004.12 | | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) 2.4 HDD Mivec (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.03 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2003.11 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 4WD (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 119 | 162 | 2003.05 | 2006.10 | |
| MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) 2.4 HDD Mivec (CU5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2001.03 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |