Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 31389 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4027816313892 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,810 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | справа сверху |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера | ||
| 09109361 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 4401361 | OPEL | искать аналоги > |
| 8200073669 | RENAULT | искать аналоги > |
| 9109361 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 40483 | искать аналоги > |
| BIRTH | 52106 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001884 | искать аналоги > |
| FARE SA | 5056 | искать аналоги > |
| MALO | 18936 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36195 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 04775 | искать аналоги > |
| OCAP | 1226262 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36822 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM4635 | искать аналоги > |
| SASIC | 4001796 | искать аналоги > |
| STC | T404775 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 93 1389 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL MOVANO Combi (J9) 1.9 DTI | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 2001.10 | да | |
| OPEL MOVANO фургон (F9) 1.9 DTI | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 2001.10 | да | |
| RENAULT MASTER II автобус (JD) 1.9 dCi 80 | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 2001.11 | да | |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 1.9 DTI | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.05 | да |
| VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 1.9 DTI | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 2001.10 | 2010.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |