Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELCO REMY | DC80404 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Тормозная система | Lockheed |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 57 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
| Оригинальные номера | ||
| 002010935180 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUDWEG CALIPER | 34404 | искать аналоги > |
| ERA | BC60404 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TRIUMPH 2.5 PI MK I 2.5 | седан | 2.500 | 99 | 134 | 1968.01 | 1975.12 | да |
| TRIUMPH 2.5 PI MK I Estate 2.5 | универсал | 2.500 | 99 | 134 | 1968.01 | 1975.12 | да |
| TRIUMPH 2.5 PI MK I седан 2.5 | седан | 2.500 | 99 | 134 | 1968.01 | 1975.12 | |
| TRIUMPH 2000 MKII 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1972.03 | 1975.12 | да |
| TRIUMPH 2000 MKII 2.0 | седан | 2.000 | 65 | 88 | 1972.03 | 1975.12 | да |
| TRIUMPH 2000 MKII 2.0 TC | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1975.04 | 1977.12 | да |
| TRIUMPH 2000 MKII Estate 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 91 | 1972.03 | 1975.12 | да |
| TRIUMPH 2000 MKII Estate 2.0 TC | универсал | 2.000 | 68 | 92 | 1972.03 | 1975.12 | да |
| TRIUMPH 2000 MKII седан 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1972.03 | 1975.12 | |
| TRIUMPH 2000 MKII седан 2.0 | седан | 2.000 | 65 | 88 | 1972.03 | 1975.12 | |
| TRIUMPH 2000 MKII седан 2.0 TC | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1975.04 | 1977.12 | |
| TRIUMPH 2500 TC | седан | 2.500 | 74 | 100 | 1974.05 | 1975.04 | да |
| TRIUMPH 2500 S | седан | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | да |
| TRIUMPH 2500 Estate TC | универсал | 2.500 | 74 | 100 | 1974.05 | 1975.04 | да |
| TRIUMPH 2500 Estate S | универсал | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | да |
| TRIUMPH 2500 седан TC | седан | 2.500 | 74 | 100 | 1974.05 | 1975.04 | |
| TRIUMPH 2500 седан S | седан | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |