CALORSTAT by Vernet TH6231.88J

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CALORSTAT by VernetTH6231.88J
3312430
6535178
F57E8575AB
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3531650006847
Страна (по штрих-коду)Франция
Температура открытия [°C]88
Диаметр 1 [мм]38
Высота 1 [мм]22
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой

Оригинальные номера
3312430FORDискать аналоги >
6535178FORDискать аналоги >
F57E8575ABFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITMS1351искать аналоги >
FIRST LINEFTK175искать аналоги >
FIRST LINEFTS205.89искать аналоги >
MOTORAD207-88искать аналоги >
MOTORAD306-88искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTH339искать аналоги >
TRISCAN8620 19988искать аналоги >
TRISCAN8620 19991искать аналоги >
VALEO820180искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.8седан1.80064871988.051993.02да
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8универсал1.80064871988.051993.02да
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8универсал1.80066901987.011988.05да
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.8хэтчбек1.80064871988.051993.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНедостаточное количество масла в картере моста.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗасорение клапана в главном цилиндре.
ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025