HELLA 1EL 009 236-621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1EL 009 236-621 | 4E0941030BP
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Фара AUDI A8 02-07 правая BI-XENON |
Артикул | AE2129549682 |
Штрих-код (EAN) | 4082300253948 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 5 |
для заменяемого номера | 8ED, E0A |
проверочное значение | E1 1773 |
проверочное значение | E1 1994 |
проверочное значение | E1 1995 |
проверочное значение | ECE |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без газоразрядной лампы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без предвключенного прибора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с зависимой передней осью |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без адаптивных фар |
Тип ламп | D2S (Газоразрядная лампа) |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |