Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | MD-WB-11890 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Ширина (мм) | 110 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
GS1D2615XA | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SPIDAN | 27791 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 (GH) 2.5 MZR | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 combi-coupe (GH) 2.5 MZR | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport (GH) 2.5 MZR | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 2.5 MZR | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.02 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 седан (GH) 2.5 MZR | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | ||
MAZDA 6 универсал (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 универсал (GH) 2.0 MZR-CD | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 универсал (GH) 2.5 MZR | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2008.02 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) 2.5 MZR | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.2 MZR-CD | вездеход закрытый | 2.200 | 127 | 173 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 190 | 258 | 2007.10 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo | вездеход закрытый | 2.300 | 191 | 260 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD | вездеход закрытый | 2.300 | 175 | 238 | 2006.11 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 DISI | вездеход закрытый | 2.300 | 182 | 247 | 2012.01 | да | |
MAZDA CX-7 (ER) 2.5 MZR | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2009.09 | да | |
MAZDA CX-9 (TB) 3.5 | вездеход закрытый | 3.500 | 193 | 263 | 2007.01 | да | |
MAZDA CX-9 (TB) 3.5 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 193 | 263 | 2007.01 | да | |
MAZDA CX-9 (TB) 3.7 AWD | вездеход закрытый | 3.700 | 204 | 277 | 2007.01 | да | |
MAZDA CX-9 (TB) 3.7 | вездеход закрытый | 3.700 | 204 | 277 | 2007.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |