SACHS 993 528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 993 528 | 481310K840
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2129748910 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872860371 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | BC |
| Длина [мм] | 360 |
| Внешний диаметр [мм] | 110 |
| Диаметр [мм] | 16,5 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 106 | 144 | 2007.12 | | |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D 4WD | пикап | 2.500 | 75 | 102 | 2005.08 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 88 | 120 | 2007.12 | | да |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) 2.5 D-4D 4WD | пикап | 2.500 | 106 | 144 | 2007.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |