AIRLINE AWG-S-07
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWG-S-07 | AWGS07
| ПЕРЧАТКИ СПИЛКОВЫЕ EXPERT, КОМБИНИРОВАННЫЕ (НАТУР.КОЖА/ХЛОПОК)(XL), СЕР./КРАСН., С ПОДВЕСОМ (AWG-S-07) |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 32 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 13 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЕРЧАТКИ СПИЛКОВЫЕ EXPERT, КОМБИНИРОВАННЫЕ (НАТУР.КОЖА/ХЛОПОК)(XL), СЕР./КРАСН., С ПОДВЕСОМ (AWG-S-07) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Перчатки |
| Описание MK | перчатки спилковые expert комбинированные (натур.кожа / хлопок)(xl) сер. / красн. с подвесом (awg-s-0 |
| Описание MS | перчатки спилковые expert комбинированные (натур.кожа / хлопок)(xl) сер. / красн. с подвесом (awg-s-0 |
| Описание AE | перчатки спилковые, комбинированные expert (защитные от механических повреждений ) |
| Описание FR | Перчатки спилковые EXPERT |
| Описание MO | Перчатки спилковые EXPERT |
| Описание XR | ПЕРЧАТКИ СПИЛКОВЫЕ EXPERT, КОМБИНИРОВАННЫЕ (НАТУР.КОЖА/ХЛОПОК)(XL), СЕР./КРАСН., С ПОДВЕСОМ (AWG-S-07) |
| Описание XN | ПЕРЧАТКИ СПИЛКОВЫЕ EXPERT, КОМБИНИРОВАННЫЕ (НАТУР.КОЖА/ХЛОПОК)(XL), СЕР./КРАСН., С ПОДВЕСОМ (AWG-S-07) |
| Описание RP | перчатки спилковые, комбинированные expert (защитные от механических повреждений ) |
| Артикул | AEAKFRMKMOMSXNXR2131859160 |
| Артикул | ARSMAKRSLA2131859160 |
| Артикул | AKFAFRMKMSRSSM2131859160 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSRSSM2131859160 |
| Артикул | AEAKMKMOMSXNXR2131859160 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |