Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 14916 | Отбойник аморт.зад. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 1 760 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Отбойник аморт.зад. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Отбойник аморт.зад. |
| Артикул | FR2132140195 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816149163 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 95 |
| Диаметр [мм] | 17 |
| Вес [кг] | 0,125 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 3516327 | искать аналоги > | |
| 3516327 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50363 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4810-J | искать аналоги > |
| KAWE | FL4810-J | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AK-735310 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5921 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32547 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 48285 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 50631 | искать аналоги > |
| SWAG | 55 87 0002 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO 850 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1991.06 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1994.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 155 | 210 | 1993.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 (LS) 2.4 GLE | седан | 2.400 | 142 | 193 | 1993.09 | 1997.10 | да |
| VOLVO 850 (LS) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1991.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 универсал (LW) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 1993.02 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 универсал (LW) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1994.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 универсал (LW) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 155 | 210 | 1993.02 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 универсал (LW) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1992.09 | 1996.12 | да |
| VOLVO C70 I кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 132 | 180 | 1998.03 | 2005.10 | да |
| VOLVO C70 I кабрио 2.0 T | кабрио | 2.000 | 166 | 226 | 1998.03 | 2005.10 | да |
| VOLVO C70 I кабрио 2.3 T5 | кабрио | 2.300 | 176 | 239 | 1998.03 | 2005.10 | да |
| VOLVO C70 I кабрио 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1998.06 | 2005.10 | да |
| VOLVO C70 I купе 2.0 T | купе | 2.000 | 166 | 226 | 1997.03 | 2002.09 | да |
| VOLVO C70 I купе 2.0 | купе | 2.000 | 132 | 180 | 1997.03 | 2002.09 | да |
| VOLVO C70 I купе 2.3 T-5 | купе | 2.300 | 176 | 240 | 1997.03 | 2002.09 | да |
| VOLVO C70 I купе 2.5 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.05 | 2002.09 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 155 | 210 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.3 T-5 | седан | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.3 | седан | 2.300 | 195 | 265 | 1999.04 | 2000.09 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.4 Turbo | седан | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 1998.06 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 155 | 210 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.0 | седан | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.3 T-5 | седан | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.3 | седан | 2.300 | 195 | 265 | 1999.04 | 2000.09 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.4 Turbo | седан | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 1998.06 | 2000.11 | |
| VOLVO V70 I (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.3 T-5 | универсал | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.05 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.4 Turbo | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 1999.08 | 2000.05 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.05 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.5 | универсал | 2.500 | 121 | 165 | 1998.06 | 2000.03 | да |
| VOLVO V70 (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1997.01 | 2000.03 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 155 | 211 | 1997.01 | 2000.03 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 166 | 226 | 1997.01 | 2000.03 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.0 | универсал | 2.000 | 132 | 180 | 1997.01 | 2000.03 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.3 T-5 | универсал | 2.300 | 176 | 239 | 1997.01 | 2000.03 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.05 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.4 Turbo | универсал | 2.400 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.03 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.4 | универсал | 2.400 | 103 | 140 | 1999.08 | 2000.05 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.05 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.5 | универсал | 2.500 | 121 | 165 | 1998.06 | 2000.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |