Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | K16498 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109553109 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 1,07 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
1400310180 | FIAT | искать аналоги > |
4745Y6 | CITROEN | искать аналоги > |
4745Y7 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-0849.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 953 | искать аналоги > |
CEF | CT02187 | искать аналоги > |
CEF | CT02188 | искать аналоги > |
CEF | FA02262 | искать аналоги > |
COFLE | 10.4733 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2857 | искать аналоги > |
FTE | FBS05031 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 660-111 | искать аналоги > |
KAWE | CT02187 | искать аналоги > |
KAWE | CT02188 | искать аналоги > |
KAWE | FA02262 | искать аналоги > |
LPR | C0129B | искать аналоги > |
METZGER | 10.4733 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3949 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 24.1216 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440325 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44012800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 10142 | искать аналоги > |
TRW | GCH170 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC4246 | искать аналоги > |
VAICO | V24-30018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2005.09 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.03 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2006.06 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 120 | 163 | 2007.06 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 | вэн | 2.200 | 116 | 158 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.07 | да | |
CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.07 | да | |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.08 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.08 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.05 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 D Multijet | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2008.03 | 2011.06 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 JTD | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.08 | 2006.08 | да |
FIAT ULYSSE (179AX) 3.0 | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2002.08 | 2011.06 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.2 JTD | вэн | 2.200 | 120 | 163 | 2006.04 | 2010.11 | да |
LANCIA PHEDRA (179) 2.2 D Multijet | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2008.03 | 2010.11 | да |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2006.06 | да | |
PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 120 | 163 | 2006.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |