KORTEX KA0184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KA0184 | | Фильтр воздушный BMW F20/F30 1.4-2.0 11- |
AS | 4 шт. | BG | 10 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW F20/F30 1.4-2.0 11- |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр воздушный bmw f20 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный BMW F20 |
Описание BG | Фильтр воздушный BMW F20 KA0184 |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW F20/F30 1.4-2.0 11- |
Артикул | ASBGFAFRMO2133434864 |
Артикул | AKBGFAFR2133434864 |
Артикул | AEAKBGFAFR2133434864 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |