ASVA DH-33A48
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | DH-33A48 | 4341087782000 4341087786000 4341087790000 4341087791000 4342087772000 4342087773000 4342087774000 4342087775000
|  | ШРУС наружный 22x52x24 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 3 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный 22x52x24 |
Описание FR | ШРУС наружный 22x52x24 |
Артикул | FR2134724843 |
Артикул | FRRS2134724843 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1993.01 | 2000.09 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 1999.11 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 1999.11 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 1997.01 | 1999.11 | да |
DAIHATSU CHARADE IV (G200, G202) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1993.03 | 1999.11 | да |
DAIHATSU CHARADE IV седан (G203) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1994.08 | | да |
DAIHATSU CHARADE IV седан (G203) 1.5 16V | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1994.10 | | да |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 1993.01 | 2000.09 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 1999.11 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 1999.11 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 1997.01 | 1999.11 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV (G200, G202) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1993.03 | 1999.11 | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV седан (G203) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1994.08 | | |
DAIHATSU CHARADE Mk IV седан (G203) 1.5 16V | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1994.10 | | |
DAIHATSU GRAN MOVE (G3) 1.5 16V (G303) | вэн | 1.500 | 66 | 90 | 1996.10 | 1998.07 | да |
DAIHATSU GRAN MOVE (G3) 1.5 GX | вэн | 1.500 | 55 | 75 | 1996.10 | 1998.08 | да |
DAIHATSU GRAN MOVE (G3) 1.6 16V (G301) | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 1998.05 | | да |
DAIHATSU GRAN MOVE (G3) 1.6 GLX | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 1998.06 | 2002.07 | да |
DAIHATSU GRAN MOVE (G3) 1.6 GX | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 1998.06 | 2002.07 | да |
DAIHATSU PYZAR (G3) 1.5 16V (G303) | вэн | 1.500 | 66 | 90 | 1996.10 | 1998.07 | |
DAIHATSU PYZAR (G3) 1.5 GX | вэн | 1.500 | 55 | 75 | 1996.10 | 1998.08 | |
DAIHATSU PYZAR (G3) 1.6 16V (G301) | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 1998.05 | | |
DAIHATSU PYZAR (G3) 1.6 GLX | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 1998.06 | 2002.07 | |
DAIHATSU PYZAR (G3) 1.6 GX | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 1998.06 | 2002.07 | |
DAIHATSU VALERA IV седан (G203) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1994.08 | | |
DAIHATSU VALERA IV седан (G203) 1.5 16V | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1994.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |