Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RTS | 96-08008-2 | рычаг левый\ mazda 3 bk all 03> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 840 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг л. Mazda 3 BK all 03> |
Описание SH | рычаг левый\ mazda 3 bk all 03> |
Описание AR | рычаг левый\ mazda 3 bk all 03> |
Артикул | SP2137477654 |
Артикул | AR2137477654 |
Штрих-код (EAN) | 8435130333032 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружный диаметр 2 [мм] | 18 |
Вес [кг] | 4,6 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера | ||
5013225 | AEC | искать аналоги > |
96080082 | искать аналоги > | |
B32H34350 | MAZDA | искать аналоги > |
B32H34350A | искать аналоги > | |
B32H34350A | MAZDA | искать аналоги > |
B32H34350B | MAZDA | искать аналоги > |
B32H34350C | искать аналоги > | |
B32H34350C | MAZDA | искать аналоги > |
B32H34350D | MAZDA | искать аналоги > |
B32H34350E | MAZDA | искать аналоги > |
B37F34350B | MAZDA | искать аналоги > |
BP4K32350E | искать аналоги > | |
BP4K34350A | искать аналоги > | |
BP4K34350B | искать аналоги > | |
BP4K34350E | MAZDA | искать аналоги > |
C51334350 | MAZDA | искать аналоги > |
CD9934350A | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR | хэтчбек | 2.300 | 115 | 156 | 2004.03 | 2009.03 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR Sport | хэтчбек | 2.300 | 126 | 171 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 DiSi Turbo MPS | хэтчбек | 2.300 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | да |
MAZDA 3 седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | да |
MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2005.03 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD | вэн | 2.000 | 105 | 143 | 2005.06 | да | |
MAZDA 5 (CR19) 2.3 | вэн | 2.300 | 122 | 166 | 2005.02 | да | |
MAZDA 5 (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | да | |
MAZDA 5 (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CD | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 126 | 171 | 2000.06 | 2003.03 | |
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3 | седан | 2.300 | 118 | 160 | 2004.03 | 2009.03 | |
MAZDA PREMACY (CW) 1.6 CD | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2010.09 | ||
MAZDA PREMACY (CW) 2.0 | вэн | 2.000 | 106 | 144 | 2011.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |