Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 3000 951 044 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FIAT PANDA (169_) 1.2 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 8 690 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FIAT PANDA (169_) 1.2 Natural Power (169.AXB1A) 2007-2011 |
| Описание SH | Сцепление, комплект |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FIAT PANDA (169_) 1.2 Natural Power (169.AXB1A) 2007-2011 |
| Артикул | ML2138574630 |
| Артикул | AS2138574630 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872561971 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Число зубцов | 20 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | KT90289 | искать аналоги > |
| LuK | 618 3043 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DYA1A) | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2001.02 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.04 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.01 | 2009.11 | да |
| FIAT PANDA Van (169) 1.1 | фургон/универсал | 1.100 | 40 | 54 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT STRADA пикап (178E) 1.2 | пикап | 1.200 | 54 | 73 | 1999.06 | да | |
| FIAT STRADA пикап (178E) 1.2 | пикап | 1.200 | 44 | 60 | 2003.04 | да | |
| LANCIA YPSILON (843) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.10 | 2011.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |