TRIALLI pfs-0119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pfs-0119 | | датчик износа колодок для а / м land rover range rover evoque (11-) зад. l=1220 (pfs 0119) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик износа колодок для а / м land rover range rover evoque (11-) зад. l=1220 (pfs 0119) |
| Описание MK | датчик износа колодок для а / м land rover range rover evoque (11-) зад. l=1220 (pfs 0119) |
| Описание MS | датчик износа колодок для а / м land rover range rover evoque (11-) зад. l=1220 (pfs 0119) |
| Описание FR | Датчик износа колодок зад. |
| Описание MO | Датчик износа торм.колодок LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 11- зад. L 1220 |
| Описание RP | датчик износа задних тормозных колодок для автомобилей land rover range rover evoque (11-) l=1220 | зад | |
| Артикул | FRMKMOMS2139715503 |
| Артикул | MKMOMS2139715503 |
| Артикул | MKMS2139715503 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |