VAG 04E109479A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 04E109479A | 04C109479H 04E109479A
| НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| XC | 1 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 9 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 6 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| Описание SH | |
| Описание AR | ролик натяжной грм 70.6x21\ audi a1 / a3, seat leon, VW golf 1.2 / 1.4tsi 12> |
| Описание XR | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| Описание XN | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| Описание XS | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| Описание XC | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| Артикул | XCXNXRXS2140181841 |
| Артикул | AERS2140181841 |
| Артикул | AEBG2140181841 |
| Артикул | AE2140181841 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |