Metalcaucho 08725
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 08725 | 7700834899
|  | ПАТРУБОК РАДИАТОРА RENAULT CLIO II (BB_, CB_) KANGOO (KC0/1_) KANGOO Rapid (FC0/1_) MEGANE I Gra |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 3 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПАТРУБОК РАДИАТОРА RENAULT CLIO II (BB_, CB_) KANGOO (KC0/1_) KANGOO Rapid (FC0/1_) MEGANE I Gra |
| Описание ML | ПАТРУБОК РАДИАТОРА RENAULT CLIO II (BB_, CB_) KANGOO (KC0/1_) KANGOO Rapid (FC0/1_) MEGANE I Gra |
| Описание MB | ПАТРУБОК РАДИАТОРА RENAULT CLIO II (BB_, CB_) KANGOO (KC0/1_) KANGOO Rapid (FC0/1_) MEGANE I Gra |
| Артикул | MBML2140182198 |
| не для артикула номер | 5038 |
| Вес [г] | 890 |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |