TRW PHD1194

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Тормозной шлангTRWPHD1194
587321G000
Шланг тормозной передн правый KIA RIO II PHD1194
SP
под заказ (4 дн.): 4 шт.
по предоплате
1100 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPШланг тормозной передн правый KIA RIO II PHD1194
Штрих-код (EAN)3322938268435
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]469
Размер резьбы 1M10x1
Размер резьбы 2Banjo
Тип резьбыВнутренняя резьба

Оригинальные номера
587321G000KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.SL6248искать аналоги >
BLUE PRINTADG053171искать аналоги >
CARTF9870искать аналоги >
GIRLING90041194искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3700355искать аналоги >
KAVO PARTSBBH4065искать аналоги >
LPR6T48565искать аналоги >
MALO80789искать аналоги >
METZGER4110556искать аналоги >
REMKAFLEX7318искать аналоги >
TRISCAN815018118искать аналоги >
TRISCAN815018209искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RIO II (JB) 1.4 16Vхэтчбек1.40071972005.03да
KIA RIO II (JB) 1.5 CRDiхэтчбек1.500811102005.03да
KIA RIO II (JB) 1.5 CRDiхэтчбек1.50065882008.06да
KIA RIO II (JB) 1.6 CVVTхэтчбек1.600821122005.03да
KIA RIO II седан (JB) 1.4 16Vседан1.40071972005.03да
KIA RIO II седан (JB) 1.5 CRDiседан1.500811102005.03да
KIA RIO II седан (JB) 1.5 CRDiседан1.50065882008.06да
KIA RIO II седан (JB) 1.6 16Vседан1.600821122005.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиМеталлические опилки в маслеЗадиры цилиндров, поршней или вкладышей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНедостаточная компрессия.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение уровня или качества тормозной жидкости.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018