KAMOKA 2110151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | 2110151 | 95AB5310FB
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ2141028534 |
Штрих-код (EAN) | 5908242629803 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | |
FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | |
FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | да |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | да |
FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | да |
FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |