ERT 500499T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 500499T | 495092CA40 495092CA450 495092EA10
|  | Пыльник ШРУСа наружн к-кт : COUPE 2.7 V6 01-09, ELANTRA 2.0 CRDi 00-06, ELANTRA 2.0 CRDi 00-06 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа наружн к-кт : COUPE 2.7 V6 01-09, ELANTRA 2.0 CRDi 00-06, ELANTRA 2.0 CRDi 00-06 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт : COUPE 2.7 V6 01-09, ELANTRA 2.0 CRDi 00-06, ELANTRA 2.0 CRDi 00-06 |
| Артикул | WM2141236286 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123146298 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 90 |
| Высота [мм] | 132 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |