VAG 059130519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 059130519 | 059130519
| Кольцо уплотнительное VW Amarok (10-15),Golf (09-15) AUDI A1,A3 топливной форсунки нижнее OE |
| на складе: 501 шт. на послезавтра (ПН) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольцо уплотнительное VW Amarok (10-15),Golf (09-15) AUDI A1,A3 топливной форсунки нижнее OE |
Описание SH | |
Описание 3R | шайба уплотнит. форсунки 7.8x1.5 нижнее\ audi a1 / a3 / a4 / a5 / q7 / tt 2.0tdi / 3.0tdi 07> |
Описание AE | уплотнение форсунки vag 2.7 / 3.0 mot.asb / bkn / bks / bmc / bmk / bpp / bun 2004=> 7,2 / 7,7x13x1,5 cu |
Описание BE | уплотнение форсунки vag 2.7 / 3.0 mot.asb / bkn / bks / bmc / bmk / bpp / bun 2004=> 7,2 / 7,7x13x1,5 cu |
Описание FA | Кольцо уплотнительное резиновое для а м |
Описание WM | Шайба уплотнительная медная форсунки VAG |
Описание RO | Кольцо уплотнительное VW Amarok (10-15),Golf (09-15) AUDI A1,A3 топливной форсунки нижнее OE |
Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Описание XS | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Описание RP | кольцо топливной форсунки уплотнительное (медное) ( 59130519 ) |
Артикул | RO2141247489 |
Артикул | AELA2141247489 |
Артикул | BG2141247489 |
Артикул | MS2141247489 |
Артикул | MSROXCXNXRXS2141247489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |