MILES GA10096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GA10096 | | ШРУС внутренний MITSUBISHI CARISMA 95-03 GA10096 |
| AS | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний MITSUBISHI CARISMA 95-03 GA10096 |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MK | шрус mitsubishi carisma 95-03 внут. |
| Описание MS | шрус mitsubishi carisma 95-03 внут. |
| Описание FR | ШРУС внутр.ком/кт |
| Описание FA | Шарнирный комплект, приводной вал |
| Описание BG | ШРУС внутренний MITSUBISHI CARISMA 95-03 GA10096 |
| Описание MO | ШРУС MITSUBISHI CARISMA 95-03 внутр. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2141258818 |
| Артикул | ASBGFRMOMS2141258818 |
| Артикул | ASBGMOMS2141258818 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |