Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 07998 | опора кпп |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 4 790 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | Опора КПП задняя |
| Описание SH | |
| Описание RP | опора кпп |
| Артикул | FR2141307378 |
| Артикул | AR2141307378 |
| Артикул | BR2141307378 |
| Артикул | XC2141307378 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816079989 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 32,5 |
| Длина [мм] | 80,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,16 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера | ||
| 10462 | искать аналоги > | |
| 1046201 | искать аналоги > | |
| 1225090 | искать аналоги > | |
| 20130034 | искать аналоги > | |
| 23266 | искать аналоги > | |
| 23711109173 | BMW | искать аналоги > |
| 3002371111 | искать аналоги > | |
| 3002371111530161 | искать аналоги > | |
| 30161 | искать аналоги > | |
| 335005 | искать аналоги > | |
| 33500551225090 | искать аналоги > | |
| 396396 | искать аналоги > | |
| 50427 | искать аналоги > | |
| 515401005 | искать аналоги > | |
| EM1701 | искать аналоги > | |
| EM17015EM17015 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50427 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 7998 | искать аналоги > |
| MALO | 23266 | искать аналоги > |
| OCAP | 1225090 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30161 | искать аналоги > |
| QH Talbros | EM1701 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EM1701 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 13 0034 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 396396 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
| BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
| BMW 5 (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | да |
| BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | да |
| BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
| BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | |
| BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
| BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |