Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 853726 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | шланг торм. пер. Peugeot 605 2.0-2.5TD 89-99 L=560 |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2141321649 |
| Артикул | AR2141321649 |
| Длина [мм] | 560 |
| Оригинальные номера | ||
| 46749675 | искать аналоги > | |
| 46757383 | искать аналоги > | |
| 46839794 | искать аналоги > | |
| 480644 | искать аналоги > | |
| 480644 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 480658 | искать аналоги > | |
| 480658 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 853726 | искать аналоги > | |
| 853726_NK | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CEF | 511022 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH3681 | искать аналоги > |
| EURODEAL AUTOPARTS | 32.909 | искать аналоги > |
| FERODO | FHY2078 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | PHB284 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 810.272061 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 32.909 | искать аналоги > |
| PEX | 32909 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40086700 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815028116 | искать аналоги > |
| TRW | PHB284 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1990.02 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 D | седан | 2.100 | 60 | 82 | 1989.06 | 1995.07 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.5 Turbo Diesel | седан | 2.500 | 95 | 129 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |