FAE 37410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAE | 37410 | 1341002 1341007 210838280100
210838280100 251959481 37410FAE 5446115 5453674 6077896 6077897 6077985 6104433 6104434 6104435 6115344 6120662
6120662 6120663 6132218 77FB8B607A 77FB8B607A2D 77FB8B607A3D 78FB8B607A 81AB8B607A2A 81AB8B607A3A 90108636 D8RZ8B607C PRC3366 PRC3505
|  | датчик включения вентилятора |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик включения вентилятора |
Описание MK | датчик включения вентилятора |
Артикул | MK2141358349 |
Штрих-код (EAN) | 8435050606070 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Температура открытия [°C] | 102 |
Температура закрывания [°С] | 93 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |