Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FLENNOR | FS02100 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2141596649 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434036197 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 082931 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 1888 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V56621 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2028 | искать аналоги > |
| GATES | T41135 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HEG 140 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 81 | искать аналоги > |
| INA | 531 0717 10 | искать аналоги > |
| INA | 532 0021 10 | искать аналоги > |
| INA | F-121772.3 | искать аналоги > |
| IPD | 15-0401 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 273ST | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT180 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56621 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 13211 | искать аналоги > |
| SNR | GT366.01 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 67621 | искать аналоги > |
| TIMKEN | TKR 9911 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 10114 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1992.07 | 1994.10 | да |
| CITROEN ZX (N2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.06 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 S16 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.12 | да |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 MI-16 | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 T 16 X4 | седан | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 144 | 196 | 1992.08 | 1995.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |