STARTVOLT VSP2503
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VSP2503 | | свеча зажигания для а / м mazda 3 bk (06-) / 6 gg (05-) 2.3t ir+pt (vsp 2503) |
| AE | 3 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 12 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 5 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания для а / м mazda 3 bk (06-) / 6 gg (05-) 2.3t ir+pt (vsp 2503) |
| Описание SH | |
| Описание AE | свеча зажигания для а / м mazda 3 bk (06-) / 6 gg (05-) 2.3t ir+pt (vsp 2503) |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания для а/м Mazda 3 BK (06-)/6 GG (05-) 2.3T Ir+Pt (VSP 2503) |
| Описание WM | Свеча зажигания Mazda 3 BK (06-)/6 GG (05-) 2.3T Ir+Pt (VSP 2503) |
| Описание MO | Свеча зажигания Mazda 3 BK (06-)/6 GG (05-) 2.3T Ir+Pt |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 BK (06-)/6 GG (05-) 2.3T IR+PT (VSP 2503) |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 BK (06-)/6 GG (05-) 2.3T IR+PT (VSP 2503) |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 3 BK (06-)/6 GG (05-) 2.3T IR+PT (VSP 2503) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | AEFAFRMOWMXCXNXR2142907538 |
| Артикул | AEFAFRMSRS2142907538 |
| Артикул | AEFAFRWMXCXNXR2142907538 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |